Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Архивы
- Август 2025
- Апрель 2025
- Сентябрь 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Май 2024
- Сентябрь 2023
- Июль 2023
- Май 2023
- Апрель 2023
- Июнь 2022
- Сентябрь 2021
- Июль 2021
- Апрель 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Май 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Ноябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Май 2019
- Январь 2019
- Ноябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Июль 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2000
Неудовлетворительное состояние дорог во многих регионах России часто становится причиной деформации колесных дисков автомобилей, угодивших в выбоину во время движения. Изделие с нарушенной геометрией делает езду небезопасной, и многие водители стремятся как можно быстрее отреставрировать погнутую деталь. С особенностями ремонта колесных дисков https://auto3n.ru/avtozapchasti/hodovaya-chast/diski заинтересованных автовладельцев ознакомит данный материал.
На заметку собственникам машин
В широкой классификации изделия подразделяются на штампованные и литые. Первые выполнены из железа и часто входят в заводскую комплектацию автомобиля. Литые диски изготавливаются из сплавов алюминия с различными металлами. Геометрию деформировавшихся изделий можно восстановить двумя способами.
Штампованные диски, которые не дают трещин при смятии, реставрируются, как правило, посредством прокатки. В данном случае нуждающееся в исправлении геометрии изделие устанавливается на стапель, ролики которого подводятся к бортам и зажимают их. В ходе вращения диска на станке деталь постепенно возвращается к исходной геометрии.
Литые изделия обычно ремонтируются посредством правки. В данном случае восстановление геометрии диска осуществляется под воздействием многотонного гидравлического пресса. В отличие от прокатки, которая является автоматизированным процессом, правка требует ручной регулировки. От профессионализма мастера при этом напрямую зависит качество реставрации. В некоторых случаях деформация литых дисков сопровождается появлением трещин, которые перед процедурой восстановления геометрии детали устраняются посредством сварки.