Особенности ремонта колесных дисков

Неудовлетворительное состояние дорог во многих регионах России часто становится причиной деформации колесных дисков автомобилей, угодивших в выбоину во время движения. Изделие с нарушенной геометрией делает езду небезопасной, и многие водители стремятся как можно быстрее отреставрировать погнутую деталь. С особенностями ремонта колесных дисков https://auto3n.ru/avtozapchasti/hodovaya-chast/diski заинтересованных автовладельцев ознакомит данный материал.

На заметку собственникам машин

В широкой классификации изделия подразделяются на штампованные и литые. Первые выполнены из железа и часто входят в заводскую комплектацию автомобиля. Литые диски изготавливаются из сплавов алюминия с различными металлами. Геометрию деформировавшихся изделий можно восстановить двумя способами.

Штампованные диски, которые не дают трещин при смятии, реставрируются, как правило, посредством прокатки. В данном случае нуждающееся в исправлении геометрии изделие устанавливается на стапель, ролики которого подводятся к бортам и зажимают их. В ходе вращения диска на станке деталь постепенно возвращается к исходной геометрии.

Литые изделия обычно ремонтируются посредством правки. В данном случае восстановление геометрии диска осуществляется под воздействием многотонного гидравлического пресса. В отличие от прокатки, которая является автоматизированным процессом, правка требует ручной регулировки. От профессионализма мастера при этом напрямую зависит качество реставрации. В некоторых случаях деформация литых дисков сопровождается появлением трещин, которые перед процедурой восстановления геометрии детали устраняются посредством сварки.

Информация