Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Архивы
- Август 2025
- Апрель 2025
- Сентябрь 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Май 2024
- Сентябрь 2023
- Июль 2023
- Май 2023
- Апрель 2023
- Июнь 2022
- Сентябрь 2021
- Июль 2021
- Апрель 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Май 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Ноябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Май 2019
- Январь 2019
- Ноябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Июль 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2000

Прошло объемное изучение факторов ранжирования веб-страниц в внутрисетевых итогах Yahoo и Google. SEO-спецы опросили «27 заведомых практикующих маркетологов и владельцев блогов», для того, чтобы определить, какие причины ранжирования оказывают большое влияние положительно, а какие отрицательно на точки зрения страниц в Yahoo Local Search и Google Local Search. В выборочном опросе респондентам необходимо отметить степень влияния каждого фактора на точку зрения вебстраницы по шкале от -5 до +5.
Самыми положительно влияющими на точки зрения в внутрисетевом поиске Google и Yahoo факторами стали:
— нахождение фирмы в том населенном пункте, по которому и производится поиск. Есть помимо прочего шанс попасть в результаты, если ваш бизнес располагается в близрасположенных населенных пунктах, как только в информационной базе города, в котором ищут, не хватает результатов;
— занесение своего веб-сайта в конкретную категорию. Если пропустить этот шаг, категория будет выбираться автоматически и негативно влиять на итоги локального поиска;
— наличие ключевого слова в самом названии продукта или фирмы. Речь порой идет о верном совпадении, поскольку иметь однокоренные слова в ключевиках и названии тоже прибавляет страничке шанс больше ранжироваться.
Отрицательно влияющими на ранжирование в внутрисетевом поиске как Yahoo, так и Google респонденты назвали очередные причины:
— наличие в объявлении только номера почтового ящика без фактического физического адреса;
— наличие номера телефонного аппарата, начинающегося с (800) без здешнего телефонного номера;
— перечисление нескольких телефон и адресов для разных населенных пунктов.
К общим причинам, положительно действующим на ранжирование вебстраницы в внутрисетевом поиске, относятся:
— цитирование информации с веб-сайта на главных провайдерах данных;
— высококачественные входящие ссылки;
— количество входящих ссылок, учитывая мнение респондентов, не классифицируется тем же принципиальным фактором ранжирования, как их качество, но тоже оказывает большое влияние на точки зрения.
В противовес 1000 плохим русским гиперссылкам квалифицированные работники ставят некоторое количество ссылок с знатных ресурсов, которые имеют все шансы только помочь веб сайту фирмы. Вроде как, создается ощущение, что российский сегмент сети Интернет до сих пор воспринимается на западе как одичавший, как в свое время воспринималась Российская Федерация с медведями, разгуливающими по Алой Площади. С альтернативной, вполне логично, что входящие ссылки с иностранных доменов не будут положительно влиять на итоги локального поиска.